82-летняя программистка из Японии выступила в ООН
Подзаголовок
82-летняя создательница программного обеспечения выступила с речью в ООН в Нью-Йорке о пользе цифровых технологий для пожилых граждан.
Масако Вакамия в пятницу рассказала участникам конференции об игровом приложении для смартфонов под названием «Хинадан», которое она разработала для престарелых людей. В качестве героев игры в нем выступают традиционные японские куклы.
Масако Вакамия впервые
Попадание 43 монеток с 6 метров. The Extreme Minuet
Подзаголовок
Японский производитель энергетического напитка Shuchu Regain научил 43 человека идеально попадать монеткой в колбу (лабораторный стакан) с 6 метров. При попадании в стакан монетки играют мелодию.
The Extreme Minuet ♫ : World's Fastest Orchestra/【集中エクストリーム・メヌエット】
«Тойота» с дизелем BMW
Подзаголовок
Первой моделью «Тойоты», которая получит дизельный двигатель BMW в рамках партнерского соглашения между японским и немецким производителем, станет компактвэн Verso.
На российском рынке Toyota Verso предлагается с 1,6-и 1,8- литровыми бензиновыми моторами мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.
Трансмиссия — шестидиапазонная «механика», либо бесступенчатый вариатор CVT.
Цены на компактвэн начинают
Добавили «золота»
Подзаголовок
Британская студия дизайна JDO обновила упаковку бренда Lux компании Unilever. Дизайнеры добавили в серию продуктов для волос золотого лоска.
Товары под данной торговой маркой выпускаются в Японии.
Создать утонченный и элегантный дизайн для средств по уходу за волосами постарались креаторы из агентства JDO.
Достигнуть этого эффекта они попытались, экспериментируя с оформлением названия.
«
В Японии черные хот-доги бьют рекорды популярности среди туристов
Подзаголовок
Япония славится своими странностями в выборе продуктов – недавно в списке необычных угощений появилось еще одно.
Черный, как земля, хот-дог бьет все рекорды по популярности среди другого фаст-фуда, хотя он выглядит так, будто его передержали в микроволновке или покрасили черной краской.
Это 30-сантиметровое «чудо» предлагают в районе Акихэбара в Токио.
Идея эта не нова: появились подобные гамбургеры в этом
Группа «Тату» снялась в японской рекламе
Подзаголовок
Участницы популярной российской группы «Тату» Юлия Волкова и Елена Катина побывали в Японии. Там артистки снялись в рекламе шоколадного батончика.
По сюжету ролика, певицы вновь облачаются в образ юных школьниц. Они стоят в обнимку на базе бейсбольного поля, и в это время их с ног сбивает игрок противоположной площадки.
Раздосадованные «татушки» покидают игровую площадку, бросая в сторону игроков своей команды бейсбольные перчатки.