Дмитрий Шамов
Life in Japan

Компания Yahoo Japan начала продавать другим фирмам сведения об онлайновых привычках пользователей

Подзаголовок

Компания Yahoo Japan начала продавать доступ к данным о привычках своих пользователей в онлайне.

Этот шаг лежит в русле набирающей силу среди прочих предприятий отрасли тенденции делать сведения о поведении пользователей доступными для других фирм, а также правительственных организаций.

Как заявила Yahoo Japan, теперь ее клиенты имеют возможность на специальном вебсайте вводить ключевые слова, чтобы получить сведения о пользователях, которые осуществляют поиск в интернете по таким запросам. В выдаваемые сайтом сведения входят данные о гендерной принадлежности и местонахождении пользователей. Система также сообщает, какие другие поисковые слова пользователи использовали в своих запросах.