Дмитрий Шамов
Life in Japan

Российский «ЭкзоАтлет» выходит на японский рынок

Подзаголовок

Российский экзоскелет компании «ЭкзоАтлет» на японский рынок выведет  совместное предприятие, созданное в России с участием южнокорейских бизнесменов. 

Соответствующие документы подписаны в московском инновационном центре «Сколково», в федеральном акселераторе технологических стартапов GenerationS. Партнером россиян выступила южнокорейская компания Cosmo & Company, у которой есть активы в Японии, что позволяет в короткие сроки зарегистрировать новое совместное предприятие в стране восходящего солнца. Процесс сертификации продукции «ЭкзоАтлета» в Японии будет запущен уже в начале следующего года. Япония станет первым зарубежным рынком для российских экзоскелетов.

Cosmo & Company уже вложила в «ЭкзоАтлет» $1,2 млн, эти средства направлены на освоение азиатских рынков. В ближайших планах совместного предприятия – освоение еще более крупного рынка, китайского.

«За последние два года в GenerationS прошли сразу несколько ярких проектов, способных уже сегодня кардинально изменить жизнь людей, и «ЭкзоАтлет» – один из них, – считает руководитель GenerationS Екатерина Петрова. – Стремительный рост проекта и выход на международные рынки – в первую очередь хороший показатель проработанной бизнес-модели и верно расставленных приоритетов. Кроме того, успех проекта подтверждает тенденцию спада интереса к разработкам в области ИТ и направленность предпринимателей на социально-ориентированные технологии, которыми могут быть заинтересованы как крупный бизнес, так и государственные структуры».

Экзоскелеты предназначены в основном для восполнения утраченных человеком функций, а также для увеличения его физических возможностей, например, для поднятия тяжелых грузов. В настоящее время их производят только в 4 странах мира: США, России, Японии и Израиле. При этом конкурентное преимущество российского экзоскелета заключается в цене, которая в три раза ниже японского аналога.